В 1964 году СССР и Бельгия создали совместное акционерное общество «Скалдия-Волга» (А/О Scaldia-Volga) со штаб-квартирой в Брюсселе.Совместными усилиями акционеров в течение первого года работы общества в Бенилюксе было открыто 60 дилерских центров, а к 1984 году их количество составило уже 435. За двадцать лет Scaldia-Volga реализовала в европейских странах 250 тысяч легковых автомобилей советского производства.
Чтобы решить проблему экономичности хотя бы частично, бельгийцы устанавливали на «Волги» дизельные двигатели Perkins, Rover и Indenor-Peugeot.В 70-х годах небогатый ассортимент А/О Scaldia-Volga пополнился моделями Волжского автозавода. Спроектированные с участием итальянских специалистов автомобили Lada достаточно долго оставались популярными на западных рынках.